суббота, 5 февраля 2011 г.

Маленькие процессики-вышивалочки

Давненько не показывала ничего вышивального, а ведь шью-вышиваю каждый день. Просто  шью сейчас 4 "секретика", которые показывать пока рановато.
А для души и себя вчера закончила шить денежкино деревце.
 Много лет проходила мимо него, а интереса оно у меня не вызывало. Но, видимо, всему свое время - захотелось мне вдруг такое деревце заиметь, да не просто так, а чтобы оно еще у меня и работало...
Отбэкано:

А это "примерка" фурнитурки.

Пришиваться-приклеиваться все будет после того, как изготовят рамку. Она, правда, пока еще не заказана.

И еще одна милипусечка в процессе:
Хочу сделать пинкипчик-обережек. (Это я его так обозвала...).
На одной стороне планируется этот домишко (схемку отыскала в блоге gazette94, а на обратной стороне - изображение моего семейства в полном составе, включая собачонку. Схемку второй стороны нарисовала сама по мотивам сэмплеров Наташи Млодецкой. Думаю-планирую завтра-послезавтра похвастаться тем, что получится.

1 комментарий: