четверг, 3 февраля 2011 г.

Сумка к лету - начало

День сегодня был удивительный...
Ни с того ни с чего с самого раннего утра начала ТРИ!!! новых вышивальных процесса (и это при трех больших текущих...).  Не планировала в ближайшее время ничего нового начинать, а вот увлек всеобщий психоз по строительству мечты на одном из самых любимых вышивальных форумов... Ну увлекаемая я натура...
А вечерочком, взяв в руки вышивку,  предвкушая спокойный вышивальный вечерок, пошла по вашим блогам.  И пришла: Меленка организовала совместник по вязанию сумки.
 Сумка! Вязаная сумка! Это же периодически не дающие мне покоя думы последних 3-4 месяцев...
В общем, вышивка была отложена, ниточки переворочены, крючочки перебраны...
Вот результат моего вечера: половина "блинчиков" будущей сумки готова и, кажется, не совсем комом:

Ниточки - белоснежные, Блюз (Троицкая пряжа), 190м/50 гр, 30 % вискоза, 70 % акрил. Размер мотивчика - 13 см, но пришлось добавить два ряда. Без них получалось 10 см - мне показалось маловато.

4 комментария:

  1. Изменщица... Вышивка- по боку.. Блинчики печешь... Красивые получаются... С нетерпением жду готового изделия..

    ОтветитьУдалить
  2. Оба-на! Как оперативно-то, Инна. Я заглянула, чтобы в списочек добавить, а тут почти завершенный этап!Браво! Мотивчики, действительно получились замечательные. Удачного завершения.:))

    ОтветитьУдалить
  3. Тааак, и когда же мы все успеваем делать??!!:))
    Блинчики очень милые! Хотя процесс вязания крючком я ооооочень слабо себе представляю:) Удачи:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, не-е-ет, я вышивку не по-боку, она у меян перед носом лежит, просто в руках вязание...
    Меленка, спасибо!
    Ефросинья - успеваю так же как и вы все: веченочами и ночеутрами, ну и обеденный перерывчик - законно для рукоделия отведен.

    ОтветитьУдалить