вторник, 29 апреля 2014 г.

Я снова здесь.

Как быстротечно время!
Оказывается уже почти два года я ничего здесь не писала.
А за это время у меня появилось новое увлечение:
Я начала шить игрушки!
Это сбылась моя давнишняя мечта.
Очень долго я мечтала заняться этим видом творчества, очень долго собиралась с мыслями, изучала мастер-классы, читала блоги, форумы, искала выкройки, воодушевлялась работами настоящих мастеров.
И вот - мои первые "Деточки" появились!
Самые первые - ангелочки из бязи.
Это - "проба пера". Выбрала простенькую выкройку, нашла хороший мастер-класс и получила мальчиков-девочек:




 
Получилось на мой взгляд совсем неплохо! И я пошла дальше:
 
Ангелочек Сердечный - шился в качестве ПИФа  на вышивальном форуме.
 

Куклена Варенька - любимица моя! Примитив с большими ручками и ножками. Смешнющая, но такая тактильно-тискательно-приятная. Очень люблю её!

 
А это Дамочка с собачкой. Сшита по всеми узнаваемой выкройке тильдозайца. Бязь.

 
А сейчас - у меня сплошные зайчики. Увидела зайцев Ирины Дубянской и пропала!
По мотивам её зайчиков сделала свою выкройку, меняла её, примеряла и вот теперь получила тот результат, которым я довольна!
А вот, собственно, и мои зайчишки:













 
Они могут стоять и сидеть самостоятельно. А самое главное - послушные, спокойные и молчаливые ребятки!
 
 

2 комментария:

  1. Инна, какая Вы молодец. Столько работ, все изучаете сами читаете, кроите ищите, Вы счастливый человек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Да, я согласна! Я счастлива, что у меня есть возможности, желания и время ТВОРИТЬ!
    Да и вытворять тоже :)

    ОтветитьУдалить