пятница, 11 июля 2014 г.

Играю в куклы!

Давно прошло моё детство! Очень давно!
Даже дети уже выросли и стали взрослыми, самостоятельными людьми.
Вот только внуков пока нет...
Поэтому в куклы-игрушки играю сама!
Одна! Но очень активно и позитивно!
Получаю от этого занятия неимоверное удовлетворение и радость!
Вот, принесла показать моих девчонок:

Мой Ангел. Хранитель.  Находится на подставочке.










Эта куколка почему-то назвалась Лисонька-Ларисонька.
Она меня покинула: нашла себе новый дом.




А это Лизонька. Малышка. Она тоже уже уехала.







А это Варя, Варенька, Варвара!
Кукла игровая. Очень-очень нежно-приятно-тактильная. не хочется выпускать из рук.
В вязаных пинеточках и вязаном сарафанчике. Моя любимая Красоточка!






Ангел для дочери. Закончила она у меня в этом году школу, пусть идет по жизни под опекой и защитой своего босоногого розово-крылого светлого Ангела





Одним из приятных открытий стало то, что мои игрушки нравятся людям и даже покупаются!
Правда расстаться могу не со всеми...














Комментариев нет:

Отправить комментарий